МУЗАККИР
харьковская 
областная
 молодёжная 
общественная
 организация

Суббота, 20.04.2024, 03:43

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
Главная | Каталог статей | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход

Главная » Статьи » Религия

Ислам и женщина

Нам необходимо знать, что АЛЛАХ создал мужчину и женщину, для того, чтобы они совместно создавали жизнь на земле, а не наоборот, не для того, чтобы разрушать созданное. АЛЛАХ определил особый путь, по которому они должны пройти. Название этого пути – религия. А также, если мы захотим подробно изучить этот путь, нам нужно подробно изучить жизнь Пророка с.г!.в.с. . АЛЛАХ призывает нас к тому, чтобы мы подражали жизни Пророка с.г!.в. Мужчины должны подражать Пророку с.г!.в.с., а женщины женам Пророка с.г!.в.с., не включая некоторые места, где АЛЛАХ особо выделил Пророка с.г!.в.с. Об этом сказано в суре «Ах!заб» аят 21, где говорится: «Вам необходимо подражать жизни Пророка». Если человек богобоязненный и его иман направлен в сторону ахирата, он боится АЛЛАХа и часто вспоминает Его. Из этого мы должны сделать вывод, что мы не можем подражать Пророку с.г!.в. с., пока внас не будет богобоязненности, пока в нас не укрепится иман, помня об ахирате, и пока мы не будем проявлять усердие в упоминании АЛЛАХа. Это мы должны знать и понимать из вышеизложенного.

Мы сегодня видим, что мы отходим от праведного пути и переходим на бесполезный, бессмысленный путь, на котором мы отдаляемся от веры в АЛЛАХа , отдаляемся от сунны Пророка с.г!. в.с., от жизни Пророка с.г!.в.с.. Некоторые люди увлекаются глупыми, бессмысленными сериалами, книгами и романами, которые несовместимы с религией АЛЛАХа. Религия Ислам – это в действительности религия, которая освободила женщину. А нам наоборот говорят, что религия Ислам сделала женщин безграмотными и держит в заключении. Хотя на самом деле, Ислам освободил женщину, дал женщине свободу. До исламского периода мы находим, что женщина была лишена наследственности, также мы находим, что их убивали.. У арабов был обычай убивать девочек. Также женщин угнетали. Если взять времена румов , мы находим, что женщин унижали, держа их на уровне с лошадьми. Религия Ислам освободил женщин и вместе с освобождением обязал общество охранять ее. Мы ни в коем случае не должны думать, что охраняя , унижаем ее. А также мы не должны думать, что условия, которые Ислам установил для женщин, являются унижением для нее. Мы также должны уметь думать. Это основное, что мы должны знать из вышеизложенного. Например, если шариат запретил женщине выйти в дальнюю дорогу без мах!рама не является для нее унижением, а наоборот, является ее защитой. Это не является недоверием к женщине с точки зрения Ислама. Это является защитой ее от плохого и вредного. Поэтому нам нельзя быть принимающими действительность наоборот.

Мы сегодня видим, как охраняют женщин богатые люди, выделяя им охрану. А религия Ислам давно определила охрану (защиту), и для этой охраны выбрал самых близких мужчин, обязывая их охранять женщину, у которых не нарушается омовение при их прикосновении. Это главное из изложенного выше. Это нужно запомнить. Вместе с освобождением религия Ислам украсила женщину. Под освобождением мы не должны понимать, что женщине все дозволено. Во всем есть граница. Граница!

Вместе с освобождением женщины от насилия ислам украсил женщину. Украсил не разноцветной одеждой, не золотыми украшениями, как современных женщин, которые гордятся разными дорогими кольцами. Если бы это было украшением, то Пророк с.г!.в.с. украсил бы свою дочь, озолотил бы ее. Дочь Пророка с.г!.в.с. Фатима умерла, не надевая ни разу золото. Женщину украшает богобоязненность. Многие великие шейхи тариката говорили, когда слышали, что родился мальчик: «Пусть будет баракатным», а когда слышали, что родилась девочка, говорили: «Пусть будет богобоязненной». Женщина должна быть богобоязненной, а также украшением женщины, по религии, является совесть. Не золотом, не украшениями нужно украшать женщин, хотя для женщины уммы Пророка с.г!.в.с. золото является халалом, если количество не достигло исрафа.

В действительности женщину после богобоязненности украшает совесть. В действительности,мы видим, что женщина с совестью стоит выше среди всех остальных женщин. Но если женщина теряет совесть, она теряет ее тогда, по словам Имама Газали из книги «Их!я», когда мужчины теряют способность злиться. Если бы мужчины злились, когда женщины теряют совесть, то они бы ее не теряли. Многие во всем винят женщин. Мы не считаем это правильным. Правильным будет винить мужчину, в доме которого женщина потеряла совесть. Женщину можно сравнить с тенью от палки. Прямая палка дает прямую тень, кривая палка – кривую. Поэтому во всех нарушениях изначально виноват мужчина, и с мужчины будет спрос в судный день за невежество в его семье. Большие знатные люди говорят, что они знают, когда они становятся непослушными создателю. Они говорят, что когда дома животные не подчиняются хозяину – это признак того, что они перестали подчиняться создателю. В действительности, если мы не подчиняемся создателю, разве создатель сделает нам подчиняющимися других. Сами подумайте, если мужчина в доме богобоязненный, который рано встает и молится, просит прощения у создателя, соблюдает нормы Ислама – за таким мужчиной не могут не идти остальные домочадцы. Дома мужа и жену можно сравнить с двумя руками. Если муж умер, считайте , что дом лишился одной руки. Если умерла жена, считайте, что дом лишился второй руки. Чтобы создать семью, нужны две руки. Сложно и неудобно жить с одной рукой. Нам сегодня необходимо, чтобы наши обе руки были рядом, для того чтобы при необходимости помочь друг другу, а не быть разрозненными, которые хватают все понравившееся, дотягивающиеся до всего увиденного. Это сегодня необходимо женщине – совесть.

Вы посмотрите, какими стыдливыми были наши матери раньше, как они прятали волосы в чохто, как они скрывали аврат, как они беспрерывно вспоминали АЛЛАХа, читали салават Пророку с.г!.в.с. А сегодня можно привести тысячу примеров из жизни мужчин и женщин, потерявших совесть. Пример нужно брать с нашей матери Хадижат р .г1, которая отличалась умом и мудростью. Это мы видим, когда Пророк с.г!.в.с. возвратился из пещеры Хираъ после получения вахью от АЛЛАХа, напуганным и растерянным, после посещения ангела Джабраила, Хадижат р.г! не повела его по разным инстанциям, к разным людям, чтобы разобраться с происходящими с Пророком с.г!.в.с. чудесами. Она в первую очередь использовала свои предыдущие познания в религии, провела эксперимент, затем отвела к грамотному богослову, изучавшему другие религии, к своему дяде по имени Варакъат бну Навфалу, у которого были книги, посланные другими пророками. Не отвела к колдунам, ясновидящим и т.д.


 Что же она сделала? Она посадила Пророка с.г!.в.с. на левое колено и спросила: «Ты видишь того человека – ангела Джабраила?» Пророк с.г!.в.с ответил, что видит. Затем она посадила его на правое колено и задала тот же вопрос, Пророк с.г!.в.с. снова ответил, что видит. Затем она его посадила на оба колена, вырвала со своей головы волос и спросила то же самое. После чего Пророк с.г!.в.с. ответил, что не видит. После этого Хадижат сказала ему, что это не джин его посещает. Так она узнала, что это ангел, который приходит к Пророку с.г!.в.с. теперь посмотрите, при совершении т1авапа ( обхода вокруг Каабы) во время хаджа обход (таваф) не считается, если будет виден хотя бы один волос. Теперь посмотрите на общество, в котором мы живем. Многие на это даже внимания не обращают. При виде волос ангелы, приносящие добро (рах!мат), на землю спускаются, перестает идти дождь, а если дождь пойдет, это будет безбаракатный дождь., как об этом говорится в хадисе Пророка с.г!.в.с.. Это из жизни Хадижат р. г!. 

Можно взять пример из жизни другой жены Пророка с.г!.в.с., Айшат р . г1. Она рассказывает нам следующее в хадисах, а мы знаем, что Пророк с.г!.в.с. был похоронен в доме Айши р.г1 . Она говорит, что когда был похоронен Пророк с.г!.в. (ее муж),она ходила слегка приоткрытой, затем, когда похоронила рядом с пророком отца Абубакра р.г!., тоже ходила слегка приоткрытой. А когда похоронили третьего, Умара р.г!., она боялась открытия аврата и поэтому следила за рукавами, за волосами. Вы посмотрите, как Айшат р.г!. стесняется могилы и как мы «стесняемся» живых людей. На самом деле, если нет совести, нет и религии. Теперь давайте посмотрим:
- зина когда совершают? Когда теряют совесть
- воруют когда? Когда теряют совесть
- врут когда? Когда теряют совесть
- все подлости когда совершают? Когда нет совести. Все негативное и плохое объединяется при отсутствии совести. Мы должны вырастить подрастающее поколение по адабам наших предков. А какие были раньше адабы? В коммунистическое время рассказывали про такой случай: однажды похитили засватанную девушку и вернули ее через три дня, а потом на ней женился ее жених. На это один праведный человек сказал: «Ай аман, время предков, раньше если с девушки кто-то снимал платок с засватанной девушки, ее никто не брал в жены». А теперь ее берут даже после того как она провела три дня в доме чужого мужчины.

Посмотрите, до чего за короткий промежуток времени докатился Дагестан. Если мы сегодня все так оставим в Дагестане, то через 30-40 лет на трассах будут стоять пьяные, накуренные женщины, они будут сидеть в позе нога на ногу, пить пиво и водку, т.е. в обществе без веры можно найти всю грязь. Все это мы сегодня явно видим в обществе. Вместе с тем, что стало больше «соли и муки» увеличилась и грязь в обществе. Если наши предки раньше были бедные, у них были плохие условия, зато у них были порядочность, честность, совесть, мужественность и другие хорошие качества. Сегодня в одном большом доме не могут ужиться сын с женой и родители. Раньше в одном доме выделяли каждому сыну комнату, и все жили дружно. В одном доме, даже я помню, жили три сына с семьями. Когда же мы стали такими циничными? Тогда, когда стало много «муки и соли», когда всего стало много, и мы стали с жиру беситься. Мужчины не уступают женщинам, женщины не уступают мужчинам. Религию Ислам отбросили назад и стали наслаждаться всеми существующими удовольствиями. На это здесь нужно обратить внимание.

Женщина чем больше закрыта, тем она красивей. Посмотрите, какие сифаты АЛЛАХ в Коране делает гуриям. А кто такие гурии? Гурии в раю в 70 раз ниже праведной женщины, которая соблюдает шариат на земле. Когда с такими сифатами гурии оголяют даже палец, то, говорят, исчезает нур (свет) на этом свете. Почему же АЛЛАХ возвысил праведную женщину над гуриями? Да потому что страсти, которые АЛЛАХ дал женщине, АЛЛАХ не дал гуриям. И когда женщина побеждает все свои страсти, удовольствия, АЛЛАХ ее возвышает. А гуриям ничего не нужно преодолевать, побеждать, поэтому они ниже праведных женщин. Праведная женщина победила свой нафс, свои страсти, он победила их в борьбе, защищая свою стыдливость, совесть, богобоязненность. Как же возвеличить такую победительницу? Вот поэтому АЛЛАХ возвысил праведную женщину. Гурий в суре «Викъиг!ат» аят 22-23 сравнивают с жемчугом, который спрятан в раковине. Женщину украшает ее закрытость. Это мы должны знать. Нам один человек рассказывал, как один отец с дочкой пошел на рынок, чтобы купить ей джинсы, стали примерять, она вышла из примерочной; отец, увидев ее , восхитился и сказал: «Теперь все парни будут твои». А теперь посмотрите, если отец такой, такие братья, и если она выросла в такой среде, то что же ей делать? Она семью будет создавать, тухум будет создавать, джамаат села будет создавать, нашу родину Дагестан будет украшать? Что она может делать?

Обратите внимание на строки из заглавия из книги «Назмаби», автором которой является Саид Афанди къ. С., которая была написана еще15-20 лет тому назад: 
Чесоткой чтоб ноги твои покрылись, Сафият,
Позорные ноги почему свои не видишь, как у кошки.
Чтоб лишаем, модница, покрылась твоя голова.
От лица отца как не стесняешься ты,
Шкура что ли у тебя на лице, хотя сама ты из мяса человека,
Чтоб до такой степени потерять совесть.
Хоть капли уважения, почему не осталось?
Как буйвол, когда выставляешь свое тело
От совести твоей даже следа, не осталось что ли?
Замучив маму, так укоротить юбку.
Совести в наследство тебе, не досталось что ли?

Как солнце, голая ты встала перед миром. Встала перед миром, как будто говорит, нате, вот я перед вами, возьмите. Если она сама так себя выставила, как же ее не заберут? Заберут. Даже те вещи, которые дорого стоят, мы с ними обычно, что делаем? Прячем. Прячем от вора. Если что- то ценное мы выкинем на улицу, разве его не своруют? Своруют. Чем дороже вещи, куда вы их прячете? Прячете в сундук. Деньги, которые женщина оставила в васият на случай смерти она же не вешает с потолка вниз, соблазняя вора (как будто говорит: «на, воруй меня»). Не вешает, А что же делает? Прячет в сундук и об этом сообщает только избранным людям. Мы сами себя должны научить беречь свое наследство.

                                                                          Алихаджи аль-Кикуни
Категория: Религия | Добавил: Х_Александр (06.02.2012)
Просмотров: 2570 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Статистика

Друзья сайта